Горячий или холодный чай — что полезнее?

Горячий или холодный чай - что полезнее?

Все виды чая — черный, зеленый, белый или улун — богаты антиоксидантными полифенолами, и исследования показали, что они играют потенциальную роль в профилактике рака, болезней сердца, нейродегенеративных заболеваний и других хронических состояний.

Это привело к появлению целого нового рынка «полезных» чайных напитков, которые мы можем пить как в холодном, так и в горячем виде. 

 

 

Но действительно ли эти холодные чаи имеют те же преимущества, что и горячий чай, приготовленный традиционным способом?

Тестирование чая

Исследователи из Пенсильванского государства использовали большую группу из 6472 взрослых, чтобы посмотреть на связь между потреблением чая — зеленого, черного и улунского, горячего и холодного — и множественными симптомами метаболического синдрома. Симптомы, на которые они смотрели, включали индекс массы тела (ИМТ), окружность талии, глюкозу натощак, холестерин (общий, ЛПВП, ЛПНП и триглицериды) и С-реактивный белок. Исследователи также собрали образцы крови натощак и не натощак.

Горячий чай приводит к снижению веса

Это было сложное исследование, в котором рассматривалось множество сравнительных данных, но в целом результаты показали, что регулярное употребление горячего чая было связано со снижением веса, тогда как регулярное употребление чая со льдом не было.

В частности, женщины в самой высокой категории потребления горячего чая имели самый низкий ИМТ (26,2 против 28,5 для непотребителей). Аналогичная связь была обнаружена у мужчин (25,4 против 27,9 для непотребителей). Мужчины и женщины, которые пили несколько чашек горячего чая в день, также имели меньшую окружность талии, хотя этот эффект был более выраженным среди мужчин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...